Оплата в Интернет-магазие Puella.by 
    
   Онлайн оплата при оформлении заказа.



Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа:

После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу
процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо
ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти
стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка
(банка, который выдал вашу карту).
После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес
придет  подтверждение   оплат.
Просим вас сохранять данные оплат.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard,
Maestro, Белкарт.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid (https://bepaid.by)
Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности
передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном
виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам
осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего
безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата.
Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Доставка

Какие способы доставки мы предлагаем?

По Беларуси (доставка бесплатная) :

Белпочта

Сроки доставки почтой  в среднем 3– 5 рабочих дней*. Указанные сроки доставки приблизительны: реальные сроки зависят от скорости работы почты и Вашего местонахождения. Комплектация заказов занимает 1-2 рабочих дня, но мы всегда стараемся свести это время к минимуму.

Для получения заказа вам необходимо будет придти в ваше почтовое отделение с паспортом (при себе нужно будет иметь почтовое извещение или трек-номер, по которому будет видно, что заказ уже на Вашей почте).

Трек номер мы Вам присылаем сообщением на указанный в заказе номер телефона.

Отследить посылку по Белпочте можно по ссылке

https://webservices.belpost.by/searchRu

 

По России :

«СДЭК» оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность, привлекательное соотношение цены и качества. Доставка осуществляется по России  от 2 до 7 рабочих дней, в зависимости от вашего региона*. Пожалуйста перед оплатой заказа убедитесь, что СДЭК есть в вашем городе.  Комплектация заказов занимает 1-2 рабочих дня, но мы всегда стараемся свести это время к минимуму.

Номер отслеживания (накладной) мы Вам присылаем сообщением на указанный в заказе номер телефона.

 

Отслеживать посылку СДЭКОМ можно отследить по данной ссылке

https://cdek.by/track.html?order_id=1240468135

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОПЛАЧИВАЕТЕ  В ПУНКТЕ ВЫДАЧЕ ИЛИ КУРЬЕРУ  ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА. МЫ ЕЕ В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧАЕМ!

Ориентировочную стоимость можно просчитать по ссылке

https://cdek.by/calculator.html

Указывайте город отправки:Минск

 

В случае отсутствия клиента по указанному адресу в день доставки и недоступности его мобильного телефона, для получения заказа необходимо обратиться в пункт выдачи посылок службы «СДЭК» в вашем городе.Вы можете отслеживать местонахождение посылки на пути на сайте ТК СДЭК.

*Cроки доставки могут быть увеличены или изменены только курьерской службой по независящим от нас причинам.

 

 

Правила возврата товара

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения.

Обмен возможен как на другой размер и цвет, так и на любую другую вещь.

В случае возврата / обмена товаров надлежащего качества (без брака), почтовые расходы оплачивает покупатель.

Товар ненадлежащего качества / Бракованный товар:

Под товаром ненадлежащего качества мы подразумеваем товар, который не способен обеспечить функциональные качества из-за значительного производственного недостатка. То есть — это должен быть бракованный товар.

Если вам доставили не тот товар, который вы заказывали, то он тоже относится к товару ненадлежащего качества. В случае получения товара ненадлежащего качества обмен и возврат оплачивается нашим магазином.

Условия возврата для товаров надлежащего качества:

Расходы на доставку товара надлежащего качества оплачиваются клиентом.

Вы можете вернуть или обменять товар, если:

Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. д.;

Товар полностью укомплектован и сохранена упаковка; сохранены все ярлыки; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Для обмена или возврата напишите нам на почту В  РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 9.00-18.00 puella.info@mail.ru указав номер заказа и причину .